№11, 2005 г. | (страница 15)
|
|
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЮБИЛЯРОВ НОЯБРЯ! |
||
Сердечные поздравления в юбилейный день рождения ВАСИЛИЮ ИВАНОВИЧУ КОШНИКОВИЧУ, доценту кафедры фитопатологии! Вся профессиональная жизнь Василия Ивановича связана с факультетом защиты растений НСХИ-НГАУ. Он был в числе студентов первого набора нашего факультета, в 1967 году получил диплом, защитил кандидатскую диссертацию на тему «Биологическое обоснование борьбы с болезнями томатов в Западной Сибири», предложив для производства комплексную систему мер борьбы с болезнями томата, и в 1977 году ему было присвоено звание доцента кафедры фитопатологии. В настоящее время он проводит занятия по дисциплинам: «Основы научных исследований», «Прогноз болезней сельскохозяйственных культур», «Статистические методы», им разработан ряд авторских курсов по выбору. Василий Иванович является соавтором монографий «Болезни и вредители сельскохозяйственных культур в Западной Сибири», «Томат, перец, баклажаны», «Корнеплоды, лук», «Корнеплоды» и рекомендаций производству по защите сельскохозяйственных культур, им опубликовано более 120 статей, 20 учебных пособий и рекомендаций по учебному процессу в НГАУ, изданы учебные пособия с грифом УМО. Под его научным руководством двое наших выпускников защитили кандидатские диссертации и подготовлен к защите еще один соискатель. Кроме того он профессионально занимается выращиванием съедобных грибов и наладил производство вешенки, лимонов, винограда. |
В.П. Цветкова, декан |
|
Уважаемая Ирина Сергеевна! Сотрудники кафедры растениеводства и кормопроизводства |
||
РАЗМЫШЛЕНИЯ ВТОРОКУРСНИКОВ ЗООФАКА И ИВМ ПО ПОВОДУ... |
||
Экологии: – Мы живем в мире, в котором нас окружает природа. – Каждый ребенок с детства должен знать, что не нужно разводить пожар вблизи лесов. – Знать экологию нужно для того, чтобы правильно сохранить остатки природы, найти новое безопасное топливо (газ) и постараться избежать конца света. – Мы должны знать, как нужно защитить себя и окружающих людей от засорения городов и от вымирания животных. – Необходимо иметь представление о том, какое место в цепи питания занимают живые организмы. – Загрязняя воздух, мы загрязняем самих себя, и нарушается наше здоровье. Природных ресурсов: – В Китае земельные ресурсы составляют выращивание риса, а в России происходит выращивание различных злаков. – В России более 100 морей и рек, которые богаты различными видами водных ресурсов. – Пахотные земли служат для посева сельскохозяйственных лесов. |
– Контрабандисты ловят множество видов исчезающих рыб, чтобы заработать много денег. – Воду человек использует для транспорта, энергетики и, так как сам состоит на 67 процентов из воды, он ее использует для питья. – Не зря наши древние предки селились на берегах рек, где ставили мельницы и гидроэлектростанции. И простого человеческого счастья: – Счастье – это, на мой взгляд, моральное удовлетворение самим собой. – У всех счастье бывает разным; у детей – игрушки, сладкое, у студентов – сдача экзаменов. – Счастье – это когда можно поспать утром. – Если будет у всех здоровье, следовательно, будут деньги. Вот оно – счастье. – Если рядом любимые люди, и, тем более, любимый человек, уже счастье, а если все другое, что может приложиться, то вообще замечательно. – Счастье – это ощущения, при которых можно испытывать различные эмоции. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |