|
Задание 11. Определить суточную норму кормления и составить рацион для стельной сухостойной коровы в зимний период.
Вариант ____. Живая масса ____ кг, планируемый удой молока за лактацию ____ кг, _________упитанность.
Варианты заданий №11
№
п/п
|
Планируемый надой молока за лактацию, кг
|
Живая масса, кг
|
Упитанность
|
1
|
3000
|
400
|
Средняя
|
2
|
4000
|
600
|
Ниже средней
|
3
|
3000
|
500
|
Средняя
|
4
|
7000
|
500
|
Ниже средней
|
5
|
4000
|
500
|
Средняя
|
6
|
5000
|
400
|
Ниже средней
|
7
|
4000
|
400
|
Средняя
|
8
|
8000
|
700
|
Ниже средней
|
9
|
5000
|
500
|
Средняя
|
10
|
8000
|
600
|
Ниже средней
|
11
|
5000
|
600
|
Средняя
|
12
|
7000
|
700
|
Ниже средней
|
13
|
6000
|
600
|
Средняя
|
14
|
7000
|
600
|
Ниже средней
|
15
|
6000
|
500
|
Средняя
|
16
|
6000
|
500
|
Ниже средней
|
17
|
7000
|
600
|
Средняя
|
18
|
6000
|
600
|
Ниже средней
|
19
|
7000
|
700
|
Средняя
|
20
|
5000
|
600
|
Ниже средней
|
21
|
8000
|
600
|
Средняя
|
22
|
5000
|
500
|
Ниже средней
|
23
|
8000
|
700
|
Средняя
|
24
|
4000
|
400
|
Ниже средней
|
25
|
5000
|
400
|
Средняя
|
26
|
4000
|
500
|
Ниже средней
|
27
|
7000
|
500
|
Средняя
|
28
|
3000
|
500
|
Ниже средней
|
29
|
4000
|
600
|
Средняя
|
30
|
3000
|
400
|
Ниже средней
|
Корм
|
Суточная дача, кг
|
Кормовые единицы
|
Обменная энергия, МДж
|
Сухое вещество, г.
|
Переваримый протеин
|
Сырая клетчатка, г
|
Сахар, г
|
Ca, г
|
P, г
|
Cu, мг
|
Co, мг
|
I, мг
|
Каротин, мг
|
Витамин D, тыс. МЕ
|
Структура рациона, %
|
Норма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего в рационе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ рациона. Тип кормления _______________________ . Потребление СВ на 100 кг живой массы коровы, ______ кг. В 1 кг СВ содержится: _________ к.ед. Содержание в СВ клетчатки _____ %. ПП в расчете на 1 к.ед. ______ г. Соотношения: сахаропротеинове _______ , Са:Р _______ .
|