Микроэкономика: учебное пособие - 2020
МИКРОЭКОНОМИКА
АННОТАЦИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНОЧНОГО МЕХАНИЗМА
3. ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
3.1. Концепция полезности
3.2. Кардиналистская теория потребительского поведения (потребительский выбор и максимизация благосостояния)
3.3. Моделирование поведения потребителя в ординалистской концепции: кривые безразличия и бюджетное ограничение. Оптимум потребителя
Вопросы для обсуждения
Практические задания
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Задача 5
Задача 6
Задача 7
Тестовые задания
4. ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВА: ТЕХНОЛОГИЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ
5. ФИРМА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ: ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ЦЕЛИ, ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
6. ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР: КОНКУРЕНЦИЯ И МОНОПОЛИЯ
7. РЫНКИ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА
ПРАКТИКУМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВЫПУСКНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Задача 6. Цена товара A составляет 3 руб. Цена товара B – 1,5 руб. Потребитель желает максимизировать удовлет­ворение от покупки товаров A и B. При этом он оценивает предельную полезность товара B в 60 ед. Как потребитель оценит предельную полезность товара A?

Назад Вперед