Микроэкономика: учебное пособие - 2020
МИКРОЭКОНОМИКА
АННОТАЦИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНОЧНОГО МЕХАНИЗМА
3. ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
3.1. Концепция полезности
3.2. Кардиналистская теория потребительского поведения (потребительский выбор и максимизация благосостояния)
3.3. Моделирование поведения потребителя в ординалистской концепции: кривые безразличия и бюджетное ограничение. Оптимум потребителя
Вопросы для обсуждения
Практические задания
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Задача 5
Задача 6
Задача 7
Тестовые задания
4. ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВА: ТЕХНОЛОГИЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ
5. ФИРМА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ: ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ЦЕЛИ, ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
6. ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР: КОНКУРЕНЦИЯ И МОНОПОЛИЯ
7. РЫНКИ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА
ПРАКТИКУМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВЫПУСКНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Задача 5. Представьте себе, что вы делаете выбор между товарами A и B. Пусть ваш доход составляет 13 руб., цена товара A равна 3 руб., а товара B – 2 руб. Ниже в таблице приведена предельная полезность благ A и B. Сколько единиц каждого товара вам следует купить, чтобы максимизировать полезность? Определите величину общей полезности, которую вы получите.


Q

MUA

MUB

1

30

22

2

21

12

3

15

6

4

12

4


Назад Вперед