Ýêîëîãè÷åñêèå îñíîâû èíòåãðèðîâàííîé çàùèòû ðàñòåíèé: ó÷åáíèê
ÝÊÎËÎÃÈ×ÅÑÊÈÅ ÎÑÍÎÂÛ ÈÍÒÅÃÐÈÐÎÂÀÍÍÎÉ ÇÀÙÈÒÛ ÐÀÑÒÅÍÈÉ
ÀÍÍÎÒÀÖÈß
ÎÃËÀÂËÅÍÈÅ
ÏÐÅÄÈÑËÎÂÈÅ ÐÅÄÀÊÒÎÐÀ
ÂÂÅÄÅÍÈÅ
ÃËÀÂÀ 1. ÏÎÍßÒÈÅ Î ÑÈÑÒÅÌÀÕ ÈÍÒÅÃÐÈÐÎÂÀÍÍÎÉ ÇÀÙÈÒÛ ÐÀÑÒÅÍÈÉ
1.1. Èñòîðèÿ ñòàíîâëåíèÿ ñèñòåìíîãî ïîäõîäà â çàùèòå ðàñòåíèé
1.2. Îñíîâíûå ïåðèîäû ðàçâèòèÿ çàùèòû ðàñòåíèé
1.3. Ñîâðåìåííûé ïåðèîä ñòàíîâëåíèÿ ñèñòåì çàùèòû ðàñòåíèé
Ñòóäåíò/ñïåöèàëèñò äîëæåí çíàòü/óìåòü
Âîïðîñû äëÿ ñàìîïðîâåðêè
ÃËÀÂÀ 2. ÒÅÎÐÅÒÈ×ÅÑÊÈÅ ÎÑÍÎÂÛ ÑÈÑÒÅÌ ÈÍÒÅÃÐÈÐÎÂÀÍÍÎÉ ÇÀÙÈÒÛ ÐÀÑÒÅÍÈÉ
ÃËÀÂÀ 3. ÌÅÒÎÄÎËÎÃÈß ÈÍÒÅÃÐÈÐÎÂÀÍÍÎÉ ÇÀÙÈÒÛ ÐÀÑÒÅÍÈÉ
ÃËÀÂÀ 4. ÌÎÍÈÒÎÐÈÍÃ È ÏÐÎÃÍÎÇ ÂÐÅÄÍÛÕ ÎÐÃÀÍÈÇÌÎÂ
ÃËÀÂÀ 5. ÌÅÒÎÄÛ ÇÀÙÈÒÛ ÐÀÑÒÅÍÈÉ
ÃËÀÂÀ 6. ÏÐÈÍÖÈÏÛ ÔÈÒÎÑÀÍÈÒÀÐÍÎÉ ÎÏÒÈÌÈÇÀÖÈÈ ÑÅËÜÑÊÎÕÎÇßÉÑÒÂÅÍÍÛÕ ÊÓËÜÒÓÐ, ÑÅÂÎÎÁÎÐÎÒÎÂ È ÀÃÐÎËÀÍÄØÀÔÒÎÂ
ÏÐÀÊÒÈÊÓÌ
ËÈÒÅÐÀÒÓÐÀ
Âûïóñêíûå äàííûå


Студент/специалист должен знать/уметь

историю становления системного подхода в защите растений;

предмет о объекты защиты растений;

основные периоды развития защиты растений;

достоинства и недостатки методов защиты растений;

современное состояние и задачи разработки систем интегрированной защиты растений.

определить понятие интегрированной защиты растений (ИЗР) и спектр факторов по периодам развития ИЗР;

провести анализ структурной модели интегрированной защиты растений и определить последовательность применения методов;

обосновать достоинства и недостатки методов в системе интегрированной защиты растений;

дать обоснование основных направлений в разработке систем интегрированной защиты растений на современном этапе развития сельского хозяйства.