Ýêîëîãè÷åñêèå îñíîâû èíòåãðèðîâàííîé çàùèòû ðàñòåíèé: ó÷åáíèê
ÝÊÎËÎÃÈ×ÅÑÊÈÅ ÎÑÍÎÂÛ ÈÍÒÅÃÐÈÐÎÂÀÍÍÎÉ ÇÀÙÈÒÛ ÐÀÑÒÅÍÈÉ
ÀÍÍÎÒÀÖÈß
ÎÃËÀÂËÅÍÈÅ
ÏÐÅÄÈÑËÎÂÈÅ ÐÅÄÀÊÒÎÐÀ
ÂÂÅÄÅÍÈÅ
ÃËÀÂÀ 1. ÏÎÍßÒÈÅ Î ÑÈÑÒÅÌÀÕ ÈÍÒÅÃÐÈÐÎÂÀÍÍÎÉ ÇÀÙÈÒÛ ÐÀÑÒÅÍÈÉ
ÃËÀÂÀ 2. ÒÅÎÐÅÒÈ×ÅÑÊÈÅ ÎÑÍÎÂÛ ÑÈÑÒÅÌ ÈÍÒÅÃÐÈÐÎÂÀÍÍÎÉ ÇÀÙÈÒÛ ÐÀÑÒÅÍÈÉ
ÃËÀÂÀ 3. ÌÅÒÎÄÎËÎÃÈß ÈÍÒÅÃÐÈÐÎÂÀÍÍÎÉ ÇÀÙÈÒÛ ÐÀÑÒÅÍÈÉ
ÃËÀÂÀ 4. ÌÎÍÈÒÎÐÈÍÃ È ÏÐÎÃÍÎÇ ÂÐÅÄÍÛÕ ÎÐÃÀÍÈÇÌÎÂ
4.1. Òåîðåòè÷åñêèå è ìåòîäîëîãè÷åñêèå îñíîâû ìîíèòîðèíãà è ïðîãíîçà
4.2. Âèäû ïðîãíîçà ðàçëè÷íûõ ýêîëîãè÷åñêèõ ãðóïï âðåäíûõ îðãàíèçìîâ
Ñòóäåíò/ñïåöèàëèñò äîëæåí çíàòü/óìåòü
Âîïðîñû äëÿ ñàìîïðîâåðêè
ÃËÀÂÀ 5. ÌÅÒÎÄÛ ÇÀÙÈÒÛ ÐÀÑÒÅÍÈÉ
ÃËÀÂÀ 6. ÏÐÈÍÖÈÏÛ ÔÈÒÎÑÀÍÈÒÀÐÍÎÉ ÎÏÒÈÌÈÇÀÖÈÈ ÑÅËÜÑÊÎÕÎÇßÉÑÒÂÅÍÍÛÕ ÊÓËÜÒÓÐ, ÑÅÂÎÎÁÎÐÎÒÎÂ È ÀÃÐÎËÀÍÄØÀÔÒÎÂ
ÏÐÀÊÒÈÊÓÌ
ËÈÒÅÐÀÒÓÐÀ
Âûïóñêíûå äàííûå


Вопросы для самопроверки

1. Какие вопросы позволяет решать в системах ИЗР мониторинг и прогноз вредных организмов?

2. Чем отличается трофо-климатическая концепция от концепции подвижного равновесия?

3. В чем состоит сущность эволюционно-экологического подхода к мониторингу и прогнозу вредных организмов?

4. Какие виды прогнозов разрабатывают в защите растений?

5. Каково содержание мониторинга и прогноза почвенных, или корне-клубневых, вредных организмов?

6. Каково содержание мониторинга и прогноза наземно-воздушных, или листо-стеблевых, вредных организмов?

7. Каково содержание мониторинга и прогноза семенных и трансмиссивных вредных организмов?

8. Изложите основные методы мониторинга почвенных вредных организмов.

9. Изложите основные методы мониторинга наземно-воздушных вредных организмов.

10. Как определить интенсивность размножения фитопатогенов, фитофагов, сорных растений наземно-воздушных вредных организмов?

11. По каким параметрам составляют фитопатологические почвенные картограммы?

12. В чем состоят различия биологического (ПВ) и экономического (ЭПВ) порогов вредоносности?

13. Какое назначение крупномасштабного и маломасштабного мониторингов?

14. Какие существуют методы фитоэкспертизы семян?

15. Какова роль Интернета в поиске информации? Приведите примеры.