30.01.2011 Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

Уже восьмой год подряд Гильдия Маркетологов является инициатором проведения Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».

Основными организаторами Всероссийского конкурса выступают: УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы и Факультет маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова. Его официальная поддержка обеспечивается российскими организациями, деятельность которых связана с развитием рыночных отношений, среди которых: Российская Ассоциация Маркетинга, Торгово-Промышленная палата Российской Федерации, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы и др.
Устроители конкурса учитывают все более распространяющуюся по стране систему двухуровнего высшего образования, и оценивают работы отдельно по трем направлениям: специалитету, бакалавриату и магистратуре.
Всероссийский конкурс проводится в формате открытого, что дает возможность проявить свои амбиции как российским, так и иностранным студентам, прежде всего из стран ближнего зарубежья. Этот фактор значительно усиливает конкурентную борьбу за победу.
Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, специально поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы. К примеру, номинацию «Прогрессивные рекламные технологии» на VII конкурсе активно поддерживал один из ведущих партнеров Факультета Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова – Некоммерческое партнерство им. Ю. Заполя  «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы».
Все победители и номинанты конкурса, а так же их научные руководители и кафедры награждаются специальными дипломами. По итогам 2010-2011 гг. номинантом VII Всероссийского конкурса стала Носачевская Вера Ивановна, выпускница факультета Государственного и муниципального управления НГАУ, ныне – старший преподаватель кафедры «Мировая экономика».
Победители конкурса получают ценные призы и подарки, среди которых актуальные издания по маркетингу от спонсоров мероприятия: издательств «Претекст», «Бизнес-психологи», «Карьера-пресс», «ИД Гребенников» и др.
К результатам исследований участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Управление каналами дистрибуции» и др.
Приглашаем всех желающий участвовать в конкурсе!

Информация кафедры ГПОУ

 

Все новости