Ìèêðîýêîíîìèêà: ó÷åáíîå ïîñîáèå - 2020
ÌÈÊÐÎÝÊÎÍÎÌÈÊÀ
ÀÍÍÎÒÀÖÈß
ÎÃËÀÂËÅÍÈÅ
ÂÂÅÄÅÍÈÅ
1. ÂÂÅÄÅÍÈÅ Â ÝÊÎÍÎÌÈ×ÅÑÊÓÞ ÒÅÎÐÈÞ
2. ÎÁÙÀß ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÀ ÐÛÍÎ×ÍÎÃÎ ÌÅÕÀÍÈÇÌÀ
3. ÒÅÎÐÈß ÏÎÂÅÄÅÍÈß ÏÎÒÐÅÁÈÒÅËß
4. ÎÑÍÎÂÛ ÏÐÎÈÇÂÎÄÑÒÂÀ: ÒÅÕÍÎËÎÃÈß È ÏÐÎÈÇÂÎÄÑÒÂÅÍÍÀß ÔÓÍÊÖÈß
5. ÔÈÐÌÀ  ÐÛÍÎ×ÍÎÉ ÝÊÎÍÎÌÈÊÅ: ÏÐÈ×ÈÍÛ ÂÎÇÍÈÊÍÎÂÅÍÈß, ÖÅËÈ, ÏÐÀÂÎÂÛÅ ÔÎÐÌÛ
6. ÒÈÏÛ ÐÛÍÎ×ÍÛÕ ÑÒÐÓÊÒÓÐ: ÊÎÍÊÓÐÅÍÖÈß È ÌÎÍÎÏÎËÈß
6.1. Ðûíîê ñîâåðøåííîé (÷èñòîé) êîíêóðåíöèè
6.2. Ìîäåëè ðûíêà íåñîâåðøåííîé êîíêóðåíöèè
Âîïðîñû äëÿ îáñóæäåíèÿ
Ïðàêòè÷åñêèå çàäàíèÿ
Òåñòîâûå çàäàíèÿ
7. ÐÛÍÊÈ ÔÀÊÒÎÐÎÂ ÏÐÎÈÇÂÎÄÑÒÂÀ
ÏÐÀÊÒÈÊÓÌ
ÇÀÊËÞ×ÅÍÈÅ
ËÈÒÅÐÀÒÓÐÀ
ÂÛÏÓÑÊÍÛÅ ÑÂÅÄÅÍÈß


1

Какова роль конкуренции в развитии рыночной системы? Определите основное содержание конкуренции.  

2

Что такое конкурентная фирма?  

3

Что является критерием различия ценовой и неценовой конкуренции? Какая форма конкуренции в настоящее время более распространена в России?

4

Что представляет собой недобросовестная конкуренция? Перечислите все виды и формы недобросовестной конкуренции. Какие примеры такой конкуренции вы можете привести из практики рынка?

5

При каких условиях фирма временно останавливает производство?

6

При каких условиях фирма выходит с рынка?

7

Перечислите признаки совершенной конкуренции.

8

Где и когда возникает чистая монополия?

9

Как формируется цена и объем производства в условиях чистой монополии?

10

В чем заключается ценовая стратегия монополиста?

11

Когда устанавливается равновесие в конкурентной отрасли?

12

Назовите показатели монопольной власти.

13

Условия возникновения монополистической конкуренции.

14

Какую роль играет неценовая конкуренция в дифференциации продукта?

15

В каких странах легче (при прочих равных) бороться с монополизацией: в странах с сырьевой экономикой или в странах, где преобладают обрабатывающая промышлен­ность и сфера услуг?



Íàçàä Âïåðåä