30.01.2012 Итоги набора студентов на заочную форму обучения в 2011 году и мероприятия по набору в 2012 году

Численность студентов заочной формы обучения (без Томского СХИ)
Набор на заочную форму обучения в 2011 году прошёл успешно.
Зачислено 1010 человек, из них 215 – на бюджетные места. В рамках целевого приёма по направлениям администраций сельских районов зачислено на бюджетные места 80 работников АПК.
Анализ контингента поступивших показал:
– зачислены по результатам ЕГЭ - 77
– количество студентов, имеющих дипломы СПО и ВПО - 730
– зачислено на сокращённый срок обучения - 647
в т.ч. на комбинированное обучение (заочное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий) - 211
Проблемы в работе по формированию контингента студентов заочной формы обучения.
Недостаточное количество студентов приняты на профили «Стандартизация и метрология», «Производственный менеджмент», «Ландшафтная архитектура». Профориентационная работа в техникумах и колледжах проведена с запозданием. Требует корректировки график вступительных испытаний. Не была установлена максимальная численность набора по инженерным профилям. В ряде рекламных материалов университета не включались сведения о заочном образовании. Требует более глубокой проработки раздел Правил приёма в НГАУ, касающийся приёма на заочное отделение. Недостаточно используется возможность привлечения абитуриентов с дипломами СПО и ВПО на обучение по сокращённым программам, особенно по вновь освоенным профилям (логистика, управление персоналом, ландшафтная архитектура).
Требуется уточнение профилей по направлениям подготовки «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и «Технология продукции и организация общественного питания».
Необходимо активизировать профориентационную работу в ряде районов, где численность студентов-заочников относительно мала (Болотнинский, Татарский, Каргатский), больше уделять внимания работе непосредственно на предприятиях и в организациях сельских районов; увеличить численность студентов, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий.
В целом деятельность коллектива университета в сфере заочного аграрного образования имеет большое значение как для нашего вуза, так и для АПК и сельских территорий Новосибирской и Томской областей, других регионов Сибири
По материалам доклада зам. директора ИЗОП В.М. Медведчикова