СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ДВС С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВОПОДАЧИ

Автор проекта: Воронин Д.М., Вертей Л.М.ДВС

Назначение работы: Повышение экономичности и экологической безопасности двигателей внутреннего сгорания с принудительным впрыском топлива и электрическим управлением топливоподачи в условиях массового использования.

Область применения: Испытание двигателей внутреннего сгорания в эксплутационных условиях при массовом использовании.

Стадия разработки: Научно-исследовательская работа.

Краткое описание проекта: Сущность изобретения состоит в том, что предлагаемый способ позволяет оценить техническое состояние двигателя в целом, а лишь затем перейти к точечному поиску неисправностей. Управление двигателем осуществляют с помощью программного обеспечения через компьютер, который соединяется через адаптер с диагностическим разъемом двигателя. Прогретый двигатель, работающий на минимальных оборотах холостого хода, переводят в режим свободного разгона путем перемещения органа управления подачей топлива в максимальное положение и фиксируют, затем периодически при достижении установочного верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя программное обеспечение отключает топливоподачу, при снижении частоты вращения коленчатого вала до установленного нижнего предела включает топливоподачу, измеряют время, за которое выполняется заданное число свободных разгонов, и сравнивают с эталонными значениями для данного типа двигателя, и на основании этого судят по суммарному времени свободного разгона о техническом состоянии двигателя, а по суммарному времени свободного выбега о моменте механических потерь двигателя.

Конкурентное преимущество: Снижение трудоемкости и энергозатрат и повышение информативности испытания.

Правовая защищенность объектов интеллектуальной собственности: Патент РФ №2330256.

Контактные данные: тел.: 8 (383) 264-25-46, 8-923-231-58-22

 

Подписаться на новости