СИСТЕМА ПОДОГРЕВА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ И ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Подогрев трансмиссии 1

Авторы: Долгушин А.А., Курносов А.Ф., Шведов С.П.

Система подогрева механической трансмиссии и подвески транспортного средства, включающая импортирующий теплообменник для нагрева жидкости, экспортирующие теплообменники для отдачи теплоты агрегатам трансмиссии и амортизаторам, водяной насос для циркуляции жидкости и обмена теплоты между теплообменниками системы, расширительный бачок для жидкости, давление в котором регулируется через пробку с клапанным механизмом, датчик температуры масла в КПП транспортного средства, соединенный с ЭБУ для контроля за тепловым режимом КПП и управления электронными элементами системы, систему жидкостных магистралей, электромагнитные клапаны для изменения направления потока жидкости. Техническая задача - повышение эффективности предпусковой подготовки и поддержание оптимального теплового режима агрегатов трансмиссии и амортизаторов в процессе эксплуатации транспортного средства в условиях пониженных температур окружающей среды.

Формула полезной модели:

1. Система подогрева механической трансмиссии и подвески транспортного средства, включающая импортирующий теплообменник, экспортирующие теплообменники, расширительный бачок для жидкости, снабженный пробкой с клапанным механизмом, электромагнитные клапаны, отличающаяся тем, что импортирующий теплообменник выполнен в виде двух полутруб из материала с высокой теплопроводностью, на наружной поверхности которых спиралевидно закреплены ребра.

2. Система подогрева механической трансмиссии и подвески транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что электромагнитный клапан одностороннего действия установлен в магистраль «расширительный бачок - импортирующий теплообменник», а электромагнитный клапан двустороннего действия установлен в точке соединения магистралей «водяной насос - экспортирующие теплообменники» и «водяной насос - расширительный бачок».Подогрев трансмиссии 2

3. Система подогрева механической трансмиссии и подвески транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что расширительный бачок теплоизолирован и его объем равен объему жидкости всей системы.

4. Система подогрева механической трансмиссии и подвески транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что в картер КПП транспортного средства установлен датчик температуры, соединенный с ЭБУ.

Номер патента: №119086

Контактные данные: тел.: 8 (383) 267-37-04


Ссылка на информационный ресурс:

http://www1.fips.ru/wps/portal/Registers/


 

Подписаться на новости