СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА РЕДУКТОРОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Авторы проекта: Долгушин А.А., Курносов А.Ф.
Формула полезной модели:
1. Система обеспечения теплового режима редукторов трансмиссии транспортных средств, включающая экспортирующие и теплоизолированные импортирующие теплообменники, теплоизолированный расширительный бак для жидкости, снабженный пробкой с клапанным механизмом, электромагнитные клапаны и систему теплоизолированных трубопроводов, отличающаяся тем, что импортирующие теплообменники выполнены в виде двух полутруб разного диаметра, жестко и герметично закрепленных между собой пластинами и полукольцами, внутри теплообменников по направлению течения жидкости закреплены ребра.
2. Система обеспечения теплового режима редукторов трансмиссии транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что один электромагнитный клапан одностороннего действия установлен в магистраль «теплоизолированный расширительный бак - система теплообменников», а второй электромагнитный клапан установлен между жидкостным насосом и точкой соединения магистралей «теплоизолированный расширительный бак - жидкостный насос - импортирующий теплообменник».
3. Система обеспечения теплового режима редукторов трансмиссии транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что объем теплоизолированного расширительного бака превышает объем жидкости всей системы.
4. Система обеспечения теплового режима редукторов трансмиссии транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что жидкостные магистрали, соединяющие отдельные звенья системы, теплоизолированы.
5. Система обеспечения теплового режима редукторов трансмиссии транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что импортирующий теплообменник дополнительно связан с верхней частью теплоизолированного расширительного бака посредством теплоизолированного трубопровода.
6. Система обеспечения теплового режима редукторов трансмиссии транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что экспортирующие теплообменники КПП и ведущих мостов соединены параллельно.
7. Система обеспечения теплового режима редукторов трансмиссии транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что экспортирующие теплообменники ведущих мостов установлены на наружной части корпусов дифференциалов и выполнены аналогично их форме.
8. Система обеспечения теплового режима редукторов трансмиссии транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что датчики температуры масла установлены в картере КПП и редукторах ведущих мостов.
Номер патента: №130058
Контактные данные: 630039, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 160, НГАУ, тел.: 8 (383) 267-35-07
Ссылка на информационный ресурс:
http://www1.fips.ru/wps/portal/Registers/