Порядок оформления документов с использованием текстового процессора MS Word Следует помнить, что в зависимости от типа работы может быть использован термин «оглавление» или «содержание». Оглавление – это перечень заголовков глав или других равнозначных частей, который даётся в начале работы, написанной одним автором по единому плану. В оглавлении названию каждого раздела или подраздела соответствует номер страницы, где они располагаются в документе. Содержание – это перечень статей или разделов, написанных по единой тематике разными авторами, который размещается в конце документа. Перед формированием оглавления на всех листах, кроме титульного, необходимо установить порядковый номер внизу страницы посередине на расстоянии 1,5 см от нижнего края (меню «Файл», команда «Параметры страницы», закладка «Источник бумаги», счетчик «От края: до нижнего колонтитула»). Для установки номера страницы необходимо в меню «Вставка» выбрать команду «Номера страниц…» (рис. 8).
При делении основного документа на несколько файлов необходимо при установке номера страницы в разделе «Формат номера страницы» выбрать кнопку «начать с» и в счетчике указать, с какой цифры следует начать нумерацию страниц в данном файле. При использовании стилей, описанных выше, оглавление формируется автоматически при выполнении следующих команд: в меню «Вставка», команды «Ссылка», «Оглавление и указатели…», закладка «Оглавление» в которой необходимо нажать на кнопку «ОК» (рис. 9).
Оглавление появляется в месте расположения курсора. Для обновления оглавления после редактирования текста его необходимо выделить и нажать на функциональную клавишу «F9». После этого появляется диалоговое окно, позволяющее выбрать режим обновления оглавления: - обновить только номера страниц; - обновить целиком. Применяется, если в процессе редактирования текста отчета были произведены изменения названия глав. © Наумкин И.В., Лазарева М.В. 2015 © ИЗОП НГАУ и Новосибирский государственный аграрный университет, 2015 |